
Скорочтение! Как читать быстро и эффективно (промо)
Записи из книги:
"Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результаты в продажах"
"Если делать одни и те же вещи, будешь получать одни и те же результаты"
"Cheif Marketing Officer (вице-президент по маркетингу) Основная задача в компании B2C - драйвить продажи. Основная задача в компании B2B - максимально поддерживать продажи."
"Попробуйте проводить встречи стоя - эффективность таких собраний возрастет в разы."
"Ротация в верхах. В некоторых американских компаниях практикуется ротация руководителей - на день. Директор по маркетингу становится на место своего коллеги, директора по продажам. Коммерческий директор на день становится директором по маркетингу."
"Маркетингу и продажам обязательно нужно делать "воронку продаж" вместе. Это сближает. Это помогает избежать конфликтов в дальнейшем. Это повышает продажи, в конце концов."
No comments:
Post a Comment