Thursday, October 20, 2022

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно (Александр Левитас)

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
Заметки из книги:

"Первым делом вам нужно понять две вещи. Чего клиент хочет? И чего клиент боится? На них и строится гарантийное предложение."

"Правильный же подход предполагает, что у каждого продавца есть индивидуальный план. Причем не только на месяц, но и на неделю, и на день. И премия начисляется за выполнение и\или перевыполнение этого плана, причем желательно, чтобы сумма премии рассчитывалась не в процентах от обьема продаж, а в процентах от оклада, умноженных на процент перевыполнения плана."

Zettelkasten метод и умные заметки (promo)

No comments:

Post a Comment

Brain Words: How the Science of Reading Informs Teaching

  Speed reading practice  (promo) Book notes: “The more you read and study and experience life, the more words you add to that dictionary in...