Sunday, June 9, 2019

Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие (Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор)

Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Лучшие цитаты:

-"Впечатления — это четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от товаров"

-"Настоящее сырье — это материалы природного, т.е. животного, растительного или минерального происхождения. Люди выращивают их из-под земли."

-"потребители ценят их (товары) больше, нежели сырье, из которого они сделаны."

-"Товары — это стандартизированная продукция, которую компания производит, а затем инвентаризирует."

-"Услуги — это нематериальная деятельность, которая направлена на удовлетворение потребностей конкретного клиента."

-"Как правило, потребители ценят услуги больше, чем товары, необходимые для их предоставления. Услуги освобождают людей от необходимости самостоятельно делать то, что они хотели бы получить в готовом виде, в то время как товары просто предоставляют им возможность сделать все самим."

-"Люди экономят на товарах, чтобы купить больше услуг, и точно так же они экономят время и средства на услугах, чтобы приобрести более запоминающиеся и ценные для них впечатления."

-"Организация впечатлений — это не развлечение, а вовлечение клиентов."

-"Edutainment = обучение + развлечение (Удержание внимания)"

-"Люди покупают сувениры, как материальное свидетельство о впечатлении."

-"Чем сильнее впечатление воздействует на чувства, тем лучше запоминается."

-"Все пять принципов (а не только первый) вместе создают тематику впечатления. Вам нужно: 1) Выбрать тему впечатления. 2) Подобрать соответствующие теме положительные стимулы. 3) Исключить отрицательные. 4) Использовать сувениры. 5) Задействовать пять чувств."

-"История экономического прогресса заключается во взимании платы за то, что когда-то было бесплатным"

-"При посреднических отношениях предлагайте впечатления там, где клиенты что-то у вас покупают."

-"Если привести товар в соответствие с потребностями конкретного покупателя, он автоматически превращается в услугу."

-"Разно­образие и персонализация — это далеко не одно и то же. Разнообразие означает производство и сбыт ассортимента товаров в надежде, что какой-то покупатель наткнется на более или менее нужную ему вещь и купит ее. Персонализация, с другой стороны, означает производство как следствие пожеланий или потребностей отдельного клиента."

-"По сути, покупателям не нужен выбор; им нужно только то, что они хотят."

-"Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости."

-"Чем больше компания работает с конкретным клиентом, тем меньшей должна становиться степень уступки."

-"При адаптивной персонализации компания предлагает всем клиентам одну продукцию, разработанную так, чтобы ее можно было изменять по собственному усмотрению."

-"Руководители должны задуматься, как использовать имеющиеся аспекты услуги, чтобы поставить незабываемое впечатление."

-"Распространенные программы лояльности обесценивают предложения."

-"Любая работа, за которой клиент наблюдает непосредственно, должна считаться драматическим представлением."

-"Вы — актер. Ваша работа — театр. А теперь ведите себя соответствующим образом."

-"Подумайте, как превратить любое взаимо­действие с клиентом во впечатление."

-"Уличные актеры привлекают зрителей, развлекают их, а затем просят денег."

-"Покупатели трансформаций хотят получить помощь или наставления на пути к своей цели, и сама трансформация должна произвести на них ожидаемый эффект."

-"Настоящая трансформация имеет место только тогда, когда ее результаты видны даже спустя ­какое-то время."

-"Куратор трансформаций должен быть заботливым."

-"Сократ сказал: «Познай себя», а Аристотель — «Контролируй себя»."

-"экономика, преодолевая путь своего естественного развития, движется от товаров и услуг к впечатлениям и трансформациям."

-"При отсутствии мудрости людям очень трудно достичь своей цели."

-"Знания — это эмпирическая информация, полученная через впечатления и примененная во впечатлениях"

-"мудрость — это и результат впечатлений, и необходимое условие трансформаций"

Книги - знания, без чтения нет настоящего образования (Ads)

-"В то время как экономическое предложение ­становится все более нематериальным, ­ его ценность становится все более ощутимой."

-"Нет ничего более значимого, более прочного и более прибыльного, чем мудрость, с помощью которой компании изменяют своих клиентов. И ничто не достойно более высокой цены."

-"Нет ничего более важного, чем мудрость, которая нужна для изменения клиентов."

-"Трансформационный бизнес означает, что компания берет плату за видимые достижения претендента."

View all my reviews

No comments:

Post a Comment

"Мистецтво мислити системно" Донелла Медоуз

Швидкочитання (промо) Кращі нотатки з книги: “Це основна ідея теорії систем. Завваживши звʼязок між структурою та поведінкою, ми починаємо ...