Sunday, June 9, 2019
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие (Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор)
Лучшие цитаты:
-"Впечатления — это четвертое экономическое предложение, которое так же разительно отличается от услуг, как услуги от товаров"
-"Настоящее сырье — это материалы природного, т.е. животного, растительного или минерального происхождения. Люди выращивают их из-под земли."
-"потребители ценят их (товары) больше, нежели сырье, из которого они сделаны."
-"Товары — это стандартизированная продукция, которую компания производит, а затем инвентаризирует."
-"Услуги — это нематериальная деятельность, которая направлена на удовлетворение потребностей конкретного клиента."
-"Как правило, потребители ценят услуги больше, чем товары, необходимые для их предоставления. Услуги освобождают людей от необходимости самостоятельно делать то, что они хотели бы получить в готовом виде, в то время как товары просто предоставляют им возможность сделать все самим."
-"Люди экономят на товарах, чтобы купить больше услуг, и точно так же они экономят время и средства на услугах, чтобы приобрести более запоминающиеся и ценные для них впечатления."
-"Организация впечатлений — это не развлечение, а вовлечение клиентов."
-"Edutainment = обучение + развлечение (Удержание внимания)"
-"Люди покупают сувениры, как материальное свидетельство о впечатлении."
-"Чем сильнее впечатление воздействует на чувства, тем лучше запоминается."
-"Все пять принципов (а не только первый) вместе создают тематику впечатления. Вам нужно: 1) Выбрать тему впечатления. 2) Подобрать соответствующие теме положительные стимулы. 3) Исключить отрицательные. 4) Использовать сувениры. 5) Задействовать пять чувств."
-"История экономического прогресса заключается во взимании платы за то, что когда-то было бесплатным"
-"При посреднических отношениях предлагайте впечатления там, где клиенты что-то у вас покупают."
-"Если привести товар в соответствие с потребностями конкретного покупателя, он автоматически превращается в услугу."
-"Разнообразие и персонализация — это далеко не одно и то же. Разнообразие означает производство и сбыт ассортимента товаров в надежде, что какой-то покупатель наткнется на более или менее нужную ему вещь и купит ее. Персонализация, с другой стороны, означает производство как следствие пожеланий или потребностей отдельного клиента."
-"По сути, покупателям не нужен выбор; им нужно только то, что они хотят."
-"Компании должны устанавливать цену, исходя из потребительской ценности товаров, услуг или впечатлений, а не из их себестоимости."
-"Чем больше компания работает с конкретным клиентом, тем меньшей должна становиться степень уступки."
-"При адаптивной персонализации компания предлагает всем клиентам одну продукцию, разработанную так, чтобы ее можно было изменять по собственному усмотрению."
-"Руководители должны задуматься, как использовать имеющиеся аспекты услуги, чтобы поставить незабываемое впечатление."
-"Распространенные программы лояльности обесценивают предложения."
-"Любая работа, за которой клиент наблюдает непосредственно, должна считаться драматическим представлением."
-"Вы — актер. Ваша работа — театр. А теперь ведите себя соответствующим образом."
-"Подумайте, как превратить любое взаимодействие с клиентом во впечатление."
-"Уличные актеры привлекают зрителей, развлекают их, а затем просят денег."
-"Покупатели трансформаций хотят получить помощь или наставления на пути к своей цели, и сама трансформация должна произвести на них ожидаемый эффект."
-"Настоящая трансформация имеет место только тогда, когда ее результаты видны даже спустя какое-то время."
-"Куратор трансформаций должен быть заботливым."
-"Сократ сказал: «Познай себя», а Аристотель — «Контролируй себя»."
-"экономика, преодолевая путь своего естественного развития, движется от товаров и услуг к впечатлениям и трансформациям."
-"При отсутствии мудрости людям очень трудно достичь своей цели."
-"Знания — это эмпирическая информация, полученная через впечатления и примененная во впечатлениях"
-"мудрость — это и результат впечатлений, и необходимое условие трансформаций"
Книги - знания, без чтения нет настоящего образования (Ads)
-"В то время как экономическое предложение становится все более нематериальным, его ценность становится все более ощутимой."
-"Нет ничего более значимого, более прочного и более прибыльного, чем мудрость, с помощью которой компании изменяют своих клиентов. И ничто не достойно более высокой цены."
-"Нет ничего более важного, чем мудрость, которая нужна для изменения клиентов."
-"Трансформационный бизнес означает, что компания берет плату за видимые достижения претендента."
View all my reviews
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Brain Words: How the Science of Reading Informs Teaching
Speed reading practice (promo) Book notes: “The more you read and study and experience life, the more words you add to that dictionary in...
-
Readlax: Скорочтение! Как научиться быстро и эффективно читать (промо) Лучшие цитаты из книги: "гораздо большей проблемой является то,...
-
Reading speed test (promo) Book notes: “You have projects you’re actively working on—short-term efforts (whether in your work or personal ...
-
Good book about brain science What I like: - good structure - science point of view - many examples and investigations - it has pra...
No comments:
Post a Comment