Wednesday, June 26, 2019

Десять смертных грехов маркетинга (Philip Kotler, Филип Котлер)

Десять смертных грехов маркетинга


Десять заповедей эффективного маркетинга:

1. Сегментируйте рынок: выбирайте наиболее приемлемые для компании сегменты и старайтесь занять лучшую позицию в каждом из них.

2. Анализируйте потребности клиентов, особенности их восприятия и поведения, их предпочтения и старайтесь мотивировать заинтересованные стороны так, чтобы они стремились к полнейшему удовлетворению запросов клиентов.

3. Изучайте своих главных конкурентов, необходимо знать их сильные и слабые стороны.

4. Устанавливайте партнерские отношения со всеми заинтересованными лицами, склоняйте их на свою сторону, щедро оплачивайте их услуги.

5. Разработайте систему идентификации, стимулирования и отбора перспективных рыночных возможностей и профинансируйтелучшие из них.

6. Создайте систему маркетингового планирования, позволяющую составлять долгосрочные и краткосрочные планы.

7. Необходимо сохранять строгий контроль за производством и сервисом.

8. Создавайте сильные бренды, используя для этого наиболее эффективные средства коммуникации и продвижения товаров.

9. Стремитесь к лидерству на рынке, укрепляйте дух коллективизма компании.

10. Используйте самые последние технологические достижения, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.

No comments:

Post a Comment

"Есенціалізм. Мистецтво визначати пріоритети" Грег Маккеон

  швидкочитання онлайн (промо) Нотатки з книги: “Мудрість життя — у відсіюванні неістотного. (Лінь Юйтан)” “у три німецькі слова: weniger a...