
My rating: 5 of 5 stars
Лучшие цитаты книги:
"Нужно выигрывать первый приз, чтобы выжить в эпоху интернета."
"Миру нужны не просто новые компании и новые рабочие места; ему потребуются абсолютно новые отрасли."
"Первая техника блиц-масштабирования — создание инновационной бизнес-модели, которая по-настоящему может расти. Техника № 2: ИННОВАЦИЯ СТРАТЕГИИ. Последняя из техник, необходимых для блиц-масштабирования, — инновация менеджмента."
"«Определение размеров рынка для фирмы нового уклада исходя из размеров действующего рынка напоминает определение масштабов автомобильной индустрии на основе численности лошадей в 1910 году». (Аарон Леви)"
"большинство великих идей в самом начале выглядели глупо."
"оптимальное число собеседований на кандидата (не больше пяти)"
"Менеджеры — это руководители, которые напрямую взаимодействуют с сотрудниками и заботятся об успехе повседневных тактик"
"задача управляющего заключается в руководстве работой менеджеров."
"Нанимайте того, с кем уже хорошо знаком хотя бы один член коллектива."
"Сначала нанимайте нового управляю щего на более низкие по уровню должности и позвольте ему или ей проявить себя."
"Факты — это основа принятия решений в любой компании"
"Разработка на основе таланта может быть единственным способом создать революционный продукт, но зачастую его дорабатывают на основе данных."
"Так как на каждой новой стадии блиц-масштабирования вам придется сталкиваться с новыми вызовами, вы должны превратиться в самообучающуюся машину"
"НОРД: Н — наблюдай, О — ориентируйся, Р — решай, Д — действуй"
"Скорость имеет большое значение — чем раньше вы выпустите свой несовершенный продукт, тем быстрее сможете преодолеть кривую обучения и сделать из него продукт совершенный."
"вам нужны люди, устойчивые к хаосу, риску и неопределенности."
"Классическое правило Кремниевой долины гласит, что нужно привлекать капитал в объеме, достаточном для 18–24 месяцев работы."
"Тратьте деньги на починку только того, что имеет критическое значение для достижения следующей стадии масштабирования; остальное — подождет"
"Йохана Хейзинга: «Если мы хотим сохранить культуру, мы должны продолжать ее создавать»."
"Новые сотрудники — это шанс усовершенствовать культуру и расширить ее возможности. Они должны сочетаться с вашей действующей культурой, но вместе с тем и привносить элементы, которые меняют ее к лучшему."
View all my reviews
No comments:
Post a Comment