Monday, December 23, 2019

Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье (Stuart M. Brown Jr., Christopher Vaughan)

Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье
Найкращі цитати з книги:

"Игра — это состояние сознания, благодаря которому мы становимся более умными и приспособленными."

"Специалисты по нейрофизиологии, биологии развития, психологии, социальным наукам и другим областям знания сегодня отмечают, что игра — сложный и важный биологический процесс."

Игры для мозга и тренировки памяти (промо)

"Из всех видов животных люди — самые активные игроки. Мы созданы, чтобы играть, и созданы игрой."

"Мы созданы, чтобы реализовать себя и пережить творческий рост посредством игры."

"СВОЙСТВА ИГРЫ:
1) Очевидная бесцельность (ею занимаются ради нее самой)
2) Добровольность
3) Неотъемлемая привлекательность
4) Свобода от времени
5) Ослабление самосознания
6) Потенциал для импровизации
7) Желание продолжать"

"...большинство людей во время игры проходят через шесть стадий. ПРЕДВКУШЕНИЕ — ожидание, желание узнать, что будет, небольшое беспокойство, возможно, из-за некоторой неуверенности или риска. УДИВЛЕНИЕ , неожиданность, открытие, новое ощущение или идея, новая точка зрения. Отсюда идет… УДОВОЛЬСТВИЕ — приятное ощущение, которое мы испытываем, например, когда в заключительной фразе хорошего анекдота дело принимает неожиданный оборот. ПОНИМАНИЕ — приобретение нового знания, синтез конкретных отдельных понятий, овладение идеями, которые до этого казались чуждыми, и из этого рождается… СИЛА — мастерство, сложившееся в результате конструктивного опыта и понимания, а также уверенность. УРАВНОВЕШЕННОСТЬ , изящество, довольство, собранность и баланс в жизни."

"игра — это огромная сила природы. В конечном счете во многом благодаря ей мы существуем как чувствующие и мыслящие создания."

"В мире, который полон неоднозначности и постоянно ставит неожиданные задачи, игра готовит этих медведей к жизни на эволюционирующей планете."

"Игра позволяет устроить имитацию настоящих сложных задач и неоднозначных моментов и отрепетировать их без риска для жизни"

"Игра позволяет животным изучить окружающую среду и правила поведения с друзьями и врагами. Игровое взаимодействие дает возможность отрепетировать нормальную ситуацию в социальных группах, где придется вступать в контакты."

"Животные, которые много играют, быстро учатся ориентироваться в мире и адаптироваться к нему. Короче говоря, они умнее."

"Увидев, почему многие животные, повзрослев, перестают играть, а люди — нет, мы сможем лучше понять роль игры во взрослой жизни."

"Люди — самые большие игроки из всех животных. Мы растянули программу детского развития как минимум до пятнадцати лет."

"Игра — состояние ума, а не занятие."

"Прекратив играть, мы начинаем умирать."

"отсутствие игры в жизни молодых животных может задержать созревание их мозга или помешать ему."

"Способность к обучению усиливается игрой, и многие учителя об этом знают — вот почему в классе ролевую игру или симуляцию часто используют, чтобы обучить трудному или скучному на первый взгляд предмету."

"Игра — не враг обучения, а его партнер."

"игра улучшает сохранение знаний."

"противоположность игры — не работа. Противоположность игры — депрессия."

"Игра — это лучший инструмент природы для создания новых нейронных сетей и разрешения когнитивных трудностей. Способность создавать новые модели, находить необычное в рутинном, загораться любопытством, подмечать детали — всему этому способствует состояние игры."

"Но может ли быть полезной игра на самой работе? Я бы сказал, что она необходима."

"Мать изобретений — игра."

"мозговой штурм почти в два раза повышает производительность рабочих групп."

"игра — самый важный элемент любви."

"Искусство — индикатор эмоционального интеллекта, но еще оно производит эмоциональный интеллект."

"рука и мозг эволюционировали вместе и сильно зависят друг от друга." !

"Когда мы двигаемся, мы живем."

View all my reviews

No comments:

Post a Comment

"Мистецтво мислити системно" Донелла Медоуз

Швидкочитання (промо) Кращі нотатки з книги: “Це основна ідея теорії систем. Завваживши звʼязок між структурою та поведінкою, ми починаємо ...