Wednesday, August 19, 2020

Идеальный Пиксель (Денис Боб)

Идеальный ПиксельЛучшие заметки из книги:

Readlax: Скорочтение! Как научиться быстро и эффективно читать (промо)

“В сфере продаж и маркетинга существует мнение, что потенциальным клиентам в среднем требуется 7 взаимодействий с вашим бизнесом, чтобы принять решение о покупке “

“Основываясь на предыдущем анализе, я теперь знаю, что большой процент моих продаж происходит в течение первых нескольких дней (моя точка отсечения - 7 дней после первого посещения), и этим людям нужно несколько взаимодействий (примерно от 3 до 4). ”

“я настраиваю свой ретаргетинг на всех, кто посетил мой сайт за последние 7 дней. Или всех, кто посетил мой сайт более 3 раз ”

“Google Tag Manager — это бесплатное решение для управления тегами, предлагаемое компанией Google.”

“Целевая аудитория — это те, кто вам нужен, целевая аудитория — это те люди, кто потенциально будет покупать.”

“В термине целевая аудитория ключевым является не слово аудитория, а слово целевая. То есть это те, на кого вы нацелены. А нацеливаться вы должны на тех, на кого вам выгодно нацеливаться.”

“Маркетинг учит нас что мы должны прорабатывать целевую аудиторию исходя из продукта, но очень круто прорабатывать продукт под целевую аудиторию, это ещё эффективней.”

“Cookie были разработаны, чтобы быть надежным механизмом для сайтов, позволяющим запомнить состояние веб-сайта или деятельность пользователя в прошлом.”

“Не перенаправляйте слишком много людей. Ретаргетинг должен иметь качественную аудиторию. “

“90% рекламных баннеров сводятся только к 3 форматам:
No 1 встроенный прямоугольник (250x300),
No 2 в таблице лидеров полноразмерный баннер (728x90), за которой следует
No 3 блок на половину страницы (300х600). "

View all my reviews

No comments:

Post a Comment

"Мистецтво мислити системно" Донелла Медоуз

Швидкочитання (промо) Кращі нотатки з книги: “Це основна ідея теорії систем. Завваживши звʼязок між структурою та поведінкою, ми починаємо ...