Thursday, January 6, 2022

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Readlax: Упражнения для мозга онлайн. (промо)

Цитаты из книги:

"По итогам одного опроса, результаты которого были опубликованы в USA Today, 61% владельцев малого бизнеса не смогли аргументированно доказать, что их деятельность в социальных медиа привела к какой-либо прямой прибыли от инвестиций, тем не менее 50% сказали, что планируют тратить на эту работу больше времени и денег."

"Правильные рынки получают правильные сообщения через правильные медиа"

"Средние значения показателей составляют 3% шера и 24% кликов на разосланные ссылки."

"Подавляющее большинство коммерческих операций всех видом стимулируется именно директ-маркетингом"

"Фундаментальный принцип подхода к маркетингу звучит так: давайте убедимся в том, что мы общаемся с заинтересованными, мотивированными и подходящими потенциальными клиентами, в том, что у нас есть что-то, что можно предложить этим людям, и в том, что они окажутся заинтересованными в первый же момент, когда мы перед ними появимся."

"Если вы хотите извлечь реальную прибыль из маркетинга, следует отказаться от любых инвестиций в рекламу, маркетинг или продажи, не обеспеченных способами отслеживания, измерения и отчетности."

"Брендинг должен быть побочным продуктом эффективного директ-маркетинга, а не наоборот."

"В мире социальных медиа все ваши посты, промоакции, фотографии и заявления должны быть направлены на продажу, а не на брендинг."

"Суть УТП можно сформулировать следующим образом. Когда вы решаете впервые привлечь к себе нового, перспективного клиента, необходимо ответить на один важнейший вопрос: "Почему я должен выбрать ваш бизнес/продукт/услугу, а не любой другой из доступных конкурирующих вариантов?""

"Лучше иметь 500 страстных сторонников, чем 10,000 равнодушниых фолловеров. Нужно привлечь именно тех людей, которые заплатят столько, сколько вы стоите."

"У кого-то есть деньги, которые могут стать вашими. Ваша работа - выяснить, кто эти люди и почему они должны отдать эти деньги именно вам."

"Люди стремятся к быстрой выгоде, которая позволит как можно скорее получить дозу дофамина. Дофамин - нейротрансмитер, помогающий контролировать центр удовольствия в мозгу. Также дофамин позволяет регулировать движения и эмоциональный отклик."

"Дофамин - один из триггеров мотивации."

"Не нацеливайтесь на слишком широкую аудиторию. Убедитесь, что ваш текст и изображения обращены к конкретной аудитории."

"Наша цель заключается в том, чтоби заработать больше одного доллара на каждый доллар, вложенный в нас."

"Вы должны составить объявление о клиентах, а не о вас самих. Расскажите им, почему это должно быть для них важно и почему им следует отреагировать на ваше сообщение прямо сейчас."

"Взгляд в камеру и улыбка. Если на рекламном изображении присутствует человек, то, как показывают наши тесты, лучший образ - это взгляд прямо в камеру и улыбка."

"Используйте красную рубашку. Мы тестировали различные цвета одежды и обнаружили, что стратегия красной рубашки работает в 75% случаев. Судя по всему, использовать красный цвет в одежде лучше, чем какой-либо другой."

"В точности скажите, какие действия вы ждете от читателя. Используйте свою ссылку для демонстрации четкого призыва к действию. Скажите читателю, каких именно действий, связанных с вашей рекламой, вы от него ждете."

"Значение показателя кликабельности важнее, чем ставка, которую вы готовы платить за место обьявления в списке."

"если ваша реклама в два раза уместнее рекламы конкурента, вы платите на 50% меньше него."

"Ваша реклама в Google будет оцениваться на основании трех факторов:
1. Значение показателя кликабельности
2. Уместность ключевых слов.
3. Текст рекламы и содержание целевой страницы."

"Для увеличения количества кликов мы использовали еще одну стратегию. В настоящее время возможность добавить видео в электронное письмо пока что еще не так широко распространена. Мы взяли кадр из видео, а затем добавили поверх него небольшую кнопку воспроизведения... Разумеется, когда читатели нажимают на изображение, им кажется, что они нажимают на кнопку воспроизведения, а на самом деле они переходят на страницу с видео."

"Социальные медиа - основанный на визуальных образах и быстро меняющийся информационный канал, который требует от вас конкурировать с другими компаниями."

"На что обращает внимание Google:
- Показатель кликабельности.
- Показатели прокрутки. (листают ли посетители вашего сайта страницы до конца)
- Время, проведенное на странице
- Процент отказа.
- Орфография и грамматика."

"Реклама в Facebook. Facebook требует, чтобы ваша реклама была уместной для аудитории."

"Идейное лидерство. LinkedIn отдает предпочтение публикациям в формате long-form и часто показывает их не только людям, с которыми вы связаны напрямую."

"У ваших потенциальных клиентов нет времени на то, чтоби вычислять, почему им надо что-то покупать у вас. Это не их работа, а ваша."

"Средняя продолжительность времени чтения электронного письма - 3 секунды"

"Средний человек получает 147 электронных писем в день"

"82% потенциальных клиентов требуется более трех месяцев для принятия решения о покупке"

"61% потенциальных клиентов требуется более одного года для того, чтоби принять решение о покупке"

"Рост удержания клиентов на 5% может повысить прибыль компании на 25-125%"

"Вероятность продажи существующему клиенту составляет от 60 до 70%. Вероятность продажи новому потенциальному клиенту составляет от 5 до 20%"

"Ускоряйте цикл продаж, открывая двери потребителям, готовым к немедленной покупке"

"не бойтесь отвергать и игнорировать. Не стоит слишком болезненно относиться к критике со стороны тех, кто не готов ничего у вас покупать. Единственное мнение, которое стоит учитывать, - это мнение покупателей."

"Потенциальный клиент, не подвергшийся конверсии, не имеет никакой ценности."

"Побеждает тот, кто может потратить больше других на завоевание целевого рынка."

"Отслеживайте конверсию, а не количество кликов."

"Люди совершают покупки, руководствуясь эмоциями, а затем находят для них рациональные обьяснения."

Readlax: Тренируй скорочтение. (промо)

No comments:

Post a Comment

"Теорія розваг для ігрового дизайну" Раф Костер

Кращі нотатки з книги: “ті приємні мурашки, які пробігають у нас по спині після особливо потужної музики або дуже класної книжки, — результа...