Thursday, July 11, 2019

Бессознательный брендинг: Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии (Дуглас Ван Прает)

Бессознательный брендинг: Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии (Азбука-Бизнес)
Лучшие цитаты:

-"Рациональный ум — это верный с луга, а интуитивный ум — священный дар. Мы создали общество , которое чтит слугу и забыло о даре. (Альберт Эйнштейн)"

-"Подсознание — это область эмоций, ощущение хорошего или плохого, которое мы приписываем вещам."

Читай быстрее, учись быстрее.

-"бренды, которые мы выбираем, не только приносят радость и удовольствие, но также избавляют от растерянности и необходимости думать при покупке."

-"негативные эмоции (гнев, ярость, отвращение, ненависть, страх и ужас) могут стать одними из самых мощных мотиваторов."

-"Врожденное стремление избежать боли у человека сильнее, чем стремление к наслаждению."

-"Часто именно горечь поражения лучше всего учит нас побеждать."

-"помещение изображений слева, а текста справа помогает мозгу быстрее обрабатывать информацию. Причина в том, что объекты в левой половине поля зрения обрабатываются правой фронтальной долей мозга, а объекты в правой половине поля зрения — левой фронтальной долей, которая имеет отношение к речи."

-"Карл Юнг: «Если вы не превращаете бессознательное в сознательное, оно направляет вашу жизнь, и вы называете это судьбой»"

-"наш мозг лучше приспособлен к амазонским джунглям, чем к интернет-сайтам вроде Амазон"

-"человеческий мозг похож на смартфон, куда загружены разнообразные узкоспециализированные приложения, выполняющиеся одновременно, зачастую неосознанно, и иногда вступающие в конфликт друг с другом."

-"Мозг весит около 3 фунтов, что составляет всего 2 % от массы тела, но он потребляет 20 % энергии, расходуемой организмом"

-"Ежедневная драма человеческих устремлений — это многослойная история. Настоящая цель — выжить, добиться благополучия, защитить родных и в конечном итоге успешно передать свои гены следующему поколению."

-"Как говорит нобелевский лауреат Джон Харсаньи, «помимо экономических преимуществ, положение в обществе, по всей видимости, является самым сильным стимулом и мотивирующей силой социального поведения»"

-"эмпатия (когда вы представляете себя на месте другого) передается нейронами двигательной системы мозга. Эти зеркальные нейроны, как назвал их Риццолатти, дают людям возможность обмениваться опытом, проецируя себя в мысли, чувства и действия других."

-"Нервные волокна соединяют все три мозга, работающие как три независимых биологических компьютера, одновременно сотрудничая и конфликтуя друг с другом. Три мозга формируют и три уровня сознания, воспринимающих окружающий мир: физический, эмоциональный и рациональный."

-"Маклин называл кору головного мозга «матерью творчества и отцом абстрактного мышления». Этот отдел мозга включает префронтальную кору, самую развитую и сложную часть мозга, определяющую отличие человека от прочих живых существ. Префронтальная кора дает нам возможность планировать поведение или создавать новые возможности, функционируя как мысленный стимулятор различных реальностей, благодаря чему мы можем представить и предвидеть последствия своих действий."

-"словами, наши решения, принимаемые на основе убеждений, базируются на: 1) физическом опыте тела; 2) эмоциях и чувствах сердца; 3) логике головы."

-"окситоцин активизирует «цепи доверия» в мозгу человека"

-"Супруги, долго живущие в согласии, становятся похожими друг на друга, что является результатом «лепки» лицевых мышц в процессе многолетней выработки условных рефлексов, подкрепленной общими эмоциями и похожими выражениями лица."

-"смех — это врожденное, запрограммированное, не зависящее от культуры поведение, активизируемое бессознательно. Именно поэтому искренний смех так трудно имитировать"

-"Смех также служит для снятия напряжения и помогает выработке окситоцина, активизируя цепи доверия. Он помогает привлекать партнеров или добиваться одобрения у тех, кто занимает более высокое положение в обществе — это объясняет, почему так часто смеются влюбленные и почему все смеются при малейшем намеке на шутку из уст начальника"

-"«наше восприятие мира — фантазия, совпадающая с реальностью»"

-"Марк Тернер отмечает: «Нарративное воображение (история) является фундаментальным инструментом мышления. От него зависят рациональные способности. Это главное средство, с помощью которого можно заглянуть в будущее, предсказывать, планировать и объяснять… Большая часть нашего опыта, знаний и мышления организована в виде историй»"

-"Обещайте лучшую жизнь, а не просто лучший товар ."

-"Мы не рациональные, а эмоциональные существа."

-"Люди на девять десятых состоят из эмоций и на одну десятую — из логики"

-"для того чтобы бренд был максимально эффективным, он должен давать ответы на вопросы, кто мы такие и зачем мы здесь."

-"«Люди покупают не результат высших усилий, а причину»."

-"Усиливайте эмоци ональность . Универсальный человеческий язык — это эмоции, а не слова."

-"Мы хвастаемся перед своим племенем, чтобы порадовать себя вниманием и лестью"

-"Правильно выбирайте названия . Наверное, самое важное, что может сделать компания, — это выбрать название для своего бренда."

-"При маркетинге товара необходимо учитывать, какие ассоциации должен активизировать бренд, когда наступает главный момент брендинга — выбор."

-"Цель маркетинга должна состоять не только в том, чтобы превратить мысли в действия, но и в том, чтобы при помощи опыта превратить действие в мысль."

-"меня вдохновлял немецкий философ Артур Шопенгауэр, заметивший: «Истина проходит через три стадии: сначала ее высмеивают, потом ей яростно сопротивляются и, наконец, принимают как очевидное»."

View all my reviews

No comments:

Post a Comment

"Мистецтво мислити системно" Донелла Медоуз

Швидкочитання (промо) Кращі нотатки з книги: “Це основна ідея теорії систем. Завваживши звʼязок між структурою та поведінкою, ми починаємо ...