Monday, September 12, 2022

"Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов" Нирадж Давар

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Приложение для Скорочтения (промо)

Заметки:

“революционной статье “Маркетинговая близорукость”, опубликованной в Harvard Business Review, Тед Левитт (американський экономист, считается одним из основателей современной глобалистики)”

“Господствующий на протяжении последних 250 лет подход быстро меняется на постиндустриальную модель уровня потребителя. В рамках этой модели потребительская ценность создается в ходе взаимодействия с клиентами, конкурентные преимущества возникают на открытом рынке, а основные затраты связаны с привлечением, удовлетворением потребностей и удержанием покупателей”

“Благодаря Аркрайту пряжа фактически стала первым в истории человечества продуктом, производимым промышленным способом. К 1810 г. один ткач по производительности равнялся двум сотням ткачей, живших в 1731 г., когда суконщик Джон Кей изобрел бегающий роликовый челнок. К 1812 г. себестоимость пряжи упала в 90 раз.”

“главный вопрос маркетинга: “Кто, когда и по какой цене покупает товар?””

“привычка потребителей полагаться на бренд как на самый доходчивый показатель качества”

““священным Граалем” маркетинга считается возможность предсказать, что же в следующий раз купит каждый отдельно взятый потребитель”

“многие сотрудники Hilti считают компанию в первую очередь информационной системой, а продаваемые ею оборудование и расходные материалы - дополнением к уникальным контактам.”

“выручка Amazon выросла в нуля до $65 млдр всего за 15 лет”

“Понимание устройства и правил конкурентной борьбы на игровом поле - важный шаг для подготовки сдвига на уровень потребителя”

“Получается, первым выйти из стен лаборатории или завода не столь принципиально. Важнее первым завоевать умы потребителей.”

“первый из производителей, кто установит связь между своим брендом и одним из ключевых критериев покупки, получит мощное и долговременное конкурентное преимущество.”

“Конкуренцию за умы потребителей невозможно выиграть, просто демонстрируя, что ваш продукт - лучший. Ее выигрывают, увеличивая значение определенного критерия в оценке, сравнении и выборе продуктов потребителями, а также усиливая связь между вашим брендом и этим критерием - до такой степени, что бренд фактически становится синонимом критерия”

Readlax: Скорочтение! Как научиться быстро и эффективно читать (промо)

No comments:

Post a Comment

"Мистецтво мислити системно" Донелла Медоуз

Швидкочитання (промо) Кращі нотатки з книги: “Це основна ідея теорії систем. Завваживши звʼязок між структурою та поведінкою, ми починаємо ...